Пензенская область и еще несколько регионов России, объединившись в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере туризма, на открывшейся в Москве международной выставке «Интурмаркет-2012» представили свой туристический потенциал под единым брендом «Великая Волга».
На данный момент в соглашении участвуют около десяти 10 российских регионов, расположенных в бассейне Волги и соседних рек. Они решили объединиться в единый бренд для привлечения как российских,так и зарубежных туристов.
На «Интурмаркете» каждый регион подробно рассказывал о собственных туристических возможностях, а также были представлены комбинированные программы - туры, в рамках которых туристам предлагается посетить достопримечательности сразу нескольких регионов. Например, трехдневные туры по маршрутам Йошкар-Ола - Чебоксары – Казань или Самара - Ульяновск – Казань, и т.д.
Пензенскую делегацию возглавил заместитель председателя областного комитета по физической культуре, спорту и туризму Владимир Жучков. Говоря о культурных достопримечательностях региона, он отметил, что в регионе, в частности, находится самый большой в Европе подземный храм. Кроме того, в Пензенской области намерены развивать автотуризм, сообщает портал Турбизнес.