Мэр Пензы Виктор Кувайцев подписал постановление, которое вносит изменения в Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих горадминистрации.

Как следует из текста документа, изменения касаются ведения телефонных разговоров.

Отвечать на телефонные звонки чиновник мэрии должен в вежливой (корректной) форме и в первую очередь сообщать звонящему наименование подразделения горадминистрации.

«Далее, по просьбе гражданина муниципальный служащий называет фамилию, имя, отчество и должность», – говорится в документе.

Чиновник также должен внимательно, не перебивая, выслушать звонящего и дать свой ответ в сжатой и доброжелательной форме, кратко и четко.

«Речь должна носить официально-деловой характер. Употребление просторечий, междометий, односложных ответов недопустимо. В случае, когда заявитель настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном [муниципальный служащий] дает понять, что разговор в подобном тоне и форме недопустим», – указано в постановлении.

Кроме того, чиновник мэрии должен избегать конфликтных ситуаций, которые способны повредить как его репутации, так и репутации органа местного самоуправления.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies