В Пензе магазин заплатит позднему покупателю за отказ в обслуживании

24 августа 2016 3260 просмотров

Пензенец получит денежную компенсацию за отказ обслужить его в магазине одежды за 20 минут до закрытия.

Октябрьский районный суд Пензы частично удовлетворил иск пензенца к магазину одежды в торговом центре на ул. Центральной, 1. За 20 минут до закрытия мужчина выбрал вещи, примерил их и собирался купить. Однако продавец отказалась пробить чек, пояснив, что касса уже закрыта, так как магазин работает до 21.00 и на компьютере это время уже наступило. Между тем, фактически, по словам истца, на часах было 20.56.

«После препирательств он написал жалобу в книгу отзывов и предложений, а на следующий день приобрел выбранную вещь и подал в магазин претензию, на которую ответ не получил. За причиненные моральные страдания просил взыскать с организации, нарушившей его права потребителя, 10 тысяч рублей, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы», — сообщили в пресс-службе суда.

Ответчик не смог представить доказательства, которые позволили бы сделать вывод об отсутствии нарушения прав покупателя при совершении покупки. Также персонал магазина согласился с допущенной ошибкой, отреагировав на запись в книге жалоб.

Суд постановил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 1000 рублей. Кроме того, был взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в сумме 500 рублей и судебные расходы, составившие 2000 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)