О подготовке к Единому госэкзамену по истории говорили сегодня в пензенском институте развития образования. Семинар для учителей истории из Пензы и районов области провел заместитель председателя Федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Игорь Артасов.

Речь шла об особенностях подготовки к экзамену и трудностях, с которыми столкнулись выпускники 2016 года при сдаче ЕГЭ. Участники семинара остановились на написании исторического сочинения и выполнении заданий на аргументацию. Именно это, по мнению специалистов, вызывает у выпускников больше всего проблем, сообщает телеканал «Экспресс».

«Согласно ежегодной статистике, именно сэтим возникают проблемы. Это задание на аргументацию, там дана дискуссионная для исторической науки точка зрения, надо привести два аргумента в ее подтверждение и два аргумента в ее опровержение. Дело в том, что выпускники очень часто не обладают этим умением, они не умеют аргументировать. Они приводят какой-то факт и считают, что это уже есть аргумент, но факт существует сам по себе без привязки к этой точке зрения», - отметил Игорь Артасов.

Кроме того, учителям рассказали о порядке проведения всероссийских проверочных работ по истории в 11-х классах. Напомним, проверочные работы по пяти предметам, в числе которых - история, решено ввести в 2017 году для того, чтобы бороться с так называемым «натаскиванием» на ЕГЭ - когда в выпускных классах учителя и ученики сосредоточены только на подготовке к сдаче Единого экзамена в ущерб другим предметам.

Организаторы проверки уверены, что она поможет старшеклассникам успешнее освоить школьный курс по всем дисциплинам. Они также отмечают, что участие во всероссийских проверочных работах является добровольным как для школ, так и для учеников.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies