ООО «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни» - первой в России системой медицинской сигнализации.

В более чем 200 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей стране можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие - и пользователь «Кнопки жизни» моментально свяжется с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определит причину вызова, местоположение и направит необходимую помощь: «скорую», полицию, МЧС и другие службы,а также оповещает родственников и соседей о случившемся.

Ключевые функции «Кнопки жизни»:

​ - экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;

​ - мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;

- личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;

​ - вся Россия: услуга действует в любой точке страны.

«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком-Розничные системы» Марина Бибикова.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies