ООО «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни» - первой в России системой медицинской сигнализации.
В более чем 200 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей стране можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие - и пользователь «Кнопки жизни» моментально свяжется с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определит причину вызова, местоположение и направит необходимую помощь: «скорую», полицию, МЧС и другие службы,а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
- экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
- мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
- личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
- вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком-Розничные системы» Марина Бибикова.