Промышленно-коммерческая фирма «Полет» расширяет сотрудничество с МегаФоном. Наряду с фиксированными услугами связи ПКФ «Полет» начала использовать голосовую мобильную связь оператора. Кроме того, тестирует услугу «Деловое облако», предназначенную для хранения и защиты важной рабочей информации.
Фиксированную связь и интернет МегаФона «Полет» использует с августа прошлого года. На этапе запуска проекта оператор проложил к корпусам предприятия волоконно-оптическую линию связи, обеспечив также возможность использования резервного канала по технологии Wi-Max. За несколько месяцев сотрудничества руководство ПКФ «Полет» убедилось в высоком качестве услуг МегаФона и решило расширить их список.
В марте «МегаФон» обеспечивает голосовой связью более двух десятков номеров ведущих сотрудников предприятия. А специалисты лаборатории ПКФ «Полет», которая базируется в Пензенском государственном университете, тестируют «Деловое облако» – услугу, позволяющую удаленно работать с информацией и обеспечивать ей максимальную степень защиты. Актуально для фирмы, выполняющей заказы ОАО «РЖД» и предприятий военно-промышленного комплекса.
«Деловое облако» - это облачная платформа для бизнеса на базе Mail.ru Cloud Solutions, готовая инфраструктура для создания и развертывания высоконагруженных масштабируемых IT-приложений. На одной платформе собраны сервисы для IT-компаний, необходимые на всем жизненном цикле приложений: виртуальные машины и дисковые хранилища, объединённые в любые сетевые конфигурации; готовые модули для разработчиков приложений: базы данных (MongoDB, MySQL и др.), Big Data (Hadoop, Spark), контейнеры (Kubernates), графические ускорители и др.
Подробнее о платформе «Деловое облако» можно узнать на сайте МегаФона.



.jpg)
