В стенах ПГУ 28 февраля старшеклассники презентовали свои проекты по созданию «креативного города»  для улучшения имиджа Пензы в рамках третьего ежегодного бизнес-марафона по маркетингу, коммерции, туризму и сервису.

В бизнес-марафоне, организованном при содействии Пензенского отделения Сбербанка, приняли участие ученики школ №19, 68, 32 города Пенза, №221 Заречного, а также студенты пензенского многопрофильного колледжа и лицея №2 Пензы.

В презентациях бизнес-проектов будущие абитуриенты рассказали о своих идеях. К примеру, как создать бренд Золоторевского городища, всемирно известного предприятия «Мединж», как увеличить точки сбыта продукции «Пензенской кондитерской фабрики».

Со своей стороны, организаторы марафона заинтересованы в более плотном взаимодействии с активной молодежью. Сотрудники Сбербанка выступили перед участниками мероприятия с презентацией продуктов и услуг банка для молодежи, а также рассказали о возможности трудоустройства в банке.

«Вы можете легко трудоустроиться в Сбербанке, так как в регионе функционирует большое количество филиалов. На сегодняшний день свободны три стартовые вакансии – это консультанты по банковским продуктам, специалисты по обслуживанию частных лиц, а также специалисты по прямым продажам. Справляясь со своими обязанностями, вы сможете «дорасти» до начальников отделов», - рассказали студентам представители кадровой службы кредитного учреждения.

По словам начальника отдела по работе с персоналом сотрудников Пензенского Сбербанка Елена Смирновой, банк активно сотрудничает с ПГУ. Старшекурсники могут напрямую обратиться в центральный офис, заполнить анкету и начать трудиться в банке, чтобы получить ценный опыт и перспективную работу в одном из крупнейших финансово-кредитных компаний страны.

Заведующая кафедрой «МКиСО», профессор, доктор экономических наук Любовь Семеркова поблагодарила Сбербанк за содействие в проведении бизнес-марафона. По ее мнению, очень важно, чтобы школьники видели, где они будут работать, знали, что нужно сделать, чтобы открыть собственные фирмы.

Бизнес марафон завершился конференцией, на которой были представлены доклады по разным темам – маркетинга, коммерции, туризма и сервиса. На память все участники получили подарки от Сбербанка.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies