В Пензенской области увеличилось число предприятий малого и среднего бизнеса, которые предпочитают «облачные сервисы» «Ростелекома».
Продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service - предоставление программных продуктов в качестве услуги) стартовали прошлом летом и набирают обороты с каждым месяцем. В настоящее время для корпоративных пользователей разработан целый комплекс облачных решений.
Среди продуктов, работающих на основе облачных решений, - «Приложения 1С», сервис «Управление складом – Мой склад», система управления маркетингом и продажами CRM, услуга «Web-видеоконференции» для связи с удаленными подразделениями или партнерами. Также есть «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» - корпоративная электронная почта и корпоративный портал с интегрированными офисными приложениями, «Виртуальный ЦОД», предоставляющий вычислительную и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин и услуга «Web-видеоконференции» - профессиональное решение для организации видеосвязи с удаленными подразделениями или партнерами.
«Наибольшей популярностью у пензенских заказчиков являются сервисы «Управление складом - Мой склад» и «Web-конференция». Услугу «Мой склад» заказывают компании, работающие в сфере оптовой торговли. Сервис «Web-конференция» позволяет организовать полноценное совещание с удаленными офисами, клиентами или партнерами с использованием минимального набора технических средств. Пользователями этого сервиса являются учреждения образования, имеющие филиальную сеть, а также образовательные центры по повышению квалификации специалистов. Среди них - НОУ ДПО «Центр знание», - отметили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе компании.
По словам директора НОУ ДПО «Центр знание» Марии Петровой, облачный сервис «Web-конференция» расширил возможности центра по обучению сотрудников пензенских предприятий.
«Web-конференция» помогает в подготовке специалистов в области государственных закупок, где преподавателями выступают доценты государственного университета города Саранска», - отметила Мария Петрова.
Облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.
«У облачных сервисов масса плюсов. Облачные услуги позволяют корпоративным заказчикам получить у одного поставщика набор сервисов, соответствующих задачам бизнеса. Особенно это актуально для стартовых проектов, когда необходимо в короткие сроки развернуть свою деятельность, но в условиях ограниченного бюджета. Например, открывающаяся торговая компания, подключив «Приложения 1С» для ведения бухгалтерского учета, «Мой склад» для управления товарными запасами, может сразу начать работу, не теряя времени и средств на приобретение серверов, их настройку и обслуживание, покупку лицензий программного обеспечения», - отметил директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов.
Заказать облачные услуги можно по телефону 8-800-200-3000 и на информационном портале: www.o7.com.
Реклама
Вас приветствует центр сертификации и декларирования! Нужна сертификация стекла быстро и по оптимальной цене? Нет проблем! Заходите на сайт megregiontest.ru и здесь вы найдете все подробности и детали!