Представители союза православной молодежи Пензы назвали продажу водки с Георгиевской лентой «издевательством над болью и исторической памятью нашего народа».
«К большому сожалению, в одном из магазинов города я увидел, как чей-то коммерческий интерес ставится выше горя миллионов русских людей, сложивших свои жизни и пострадавших на полях сражений. «Оригинальный рекламный ход» больного сознания продавцов алкоголя - бутылка водки, на горлышко которой прикреплена Георгиевская лента», - говорится в письме, поступившем в редакцию ИА «Пенза-Пресс», под которым подписался секретарь Союза православной молодежи земли Пензенской Евгений Чевтаев.
В письме отмечается, что такие бутылки Евгений Чевтаев обнаружил в торговом центре на улице Аустрина. Продавцы ему сообщили, что ленты прикреплял представитель компании, расставлявший алкогольную продукцию на полках.
«Если это так, то данная беда коснулась не только этого магазина», - отмечает секретарь Союза православной молодежи земли Пензенской.
Тема продажи алкоголя с Георгиевской лентой на горлышке обсуждается и в Интернете. Как ранее сообщало ИА «Пенза-Пресс», в соцсети в одной из групп, посвященных Пензе, пользователи назвали подобную рекламную акцию кощунством.
Аналогичный рекламный ход производители алкогольных напитков опробовали не только на пензенцах. Не так давно в Омске разгорелся скандал из-за продажи пива с информацией о героях ВОВ. Большое количество жалоб на подобную «неэтичную» продукцию поступило от ветеранов.
В свое оправдание производители отметили, что на этикетках рассказывается о реальных подвигах, однако имена собственные изменены. Прокуратура организовала проверку, сообщает издание «Известия», чтобы выяснить, не раскрываются ли персональные данные участников ВОВ.
Также издание сообщает, что пивоваренная компания прекращает выпускать пиво с героями ВОВ, но не торопится отзывать из продажи уже готовые партии.