Кодировку компания считает «печатью антихриста». Руководитель предприятия по этому поводу сделал специальное заявление.

В заявлении на сайте компании это объясняется так: «На всех упаковках продукции под брендом «Рузское молоко» штрих-код зачеркнут красным крестом. Многие наши потребители задаются вопросом: почему? Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку».

Покупатели восприняли такое заявление как очередную эпатажную выходку руководителя молокозавода Василия Бойко-Великого, но многие готовы спорить.  Бизнесмен уже прославился, кстати, неоднозначным подходом к трудовой этике своих подчиненных. Например, он  заставлял всех сотрудников венчаться под угрозой увольнения, запрещал аборты, сообщает forbes.ru.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies