Награды нашли самых достойных. Более 40 работ было прислано на конкурс социальной рекламы «Честная конкуренция - сильная Россия». Инициатор его проведения - региональное управление федеральной антимонопольной службы, поддержку оказала и пензенская областная торгово-промышленная палата.

К немалому удивлению конкурсной комиссии, много рисунков и плакатов пришло от учащихся младших классов.

«Я думаю, что интересоваться жизнью страны, участвовать в ее политической и экономической жизни никогда не рано начинать. Наоборот, даже радует, что маленькие дети понимают, что это такое, и показывают свое видение, что очень радует. Мы решили отметить их отдельно», - сказала начальник УФАС России по Пензенской области Оксана Кузнецова.


«Нарисоваличерту, где был нечестный и честный человек в конкуренции. Нечестный человек зашел за красную линию. А честный человек стоял перед ней. И мы придумали такую фразу - «честная конкуренция на пороге», - рассказала призер конкурса Алиса Потапова.

Это был уже второй подобный конкурс социальной рекламы, организованный пензенским УФАС, но не последний. Федеральное ведомство намерено и впредь через подобные акции пропагандировать идеи свободной конкуренции. Ведь школьники и студенты - это будущие предприниматели. Они должны знать, какой бизнес охраняется законом, а какой им преследуется.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies