Абоненты «Ростелекома», ведущие свой бизнес в Поволжье, с февраля могут получать расчетно-платежные документы, в том числе счета-фактуры за услуги связи, в электронном виде благодаря сервису E-invoicing.
Услуга стала возможной благодаря подписанию договора между Макрорегиональным филиалом «Волга» ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сбербанк России».
«Система E-invoicing позволяет клиентам значительно экономить ресурсы, так как отсутствует необходимость пересылать и хранить документы в бумажном виде. Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров - происходит в режиме онлайн», - сообщил ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Макаров.
Директор единого контакт-центра МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Елена Чиркина отмечает, что технология электронного документооборота направлена на повышение качества и поддержание современного уровня обслуживания абонентов компании.
«Благодаря новому сервису значительно упрощается процедура взаимодействия между компанией и абонентами, так как получение документов, в том числе счет-фактуры, счета и акта об оказанных услугах, происходит в более короткие сроки и в удобном электронном виде. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы», - сказал Елена Чиркина.
Отметим, что с 1 января 2015 года налоговая служба РФ прекратила отправлять в адрес юрлиц требования о представлении документов или пояснений, уведомление о вызове в налоговый орган на бумаге. По новым правилам налогоплательщики обязаны отправить в инспекцию в электронной форме квитанцию о приеме указанных документов в течение шести рабочих дней со дня их отправки налоговым органом.
Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно задать по номеру 8 (800) 555-84-84 в рабочие дни, с 09:00 до 20:00 (звонок бесплатный). Вопросы по услуге E-invoicing с подключением через «КОРУС Консалтинг СНГ» можно задать по номеру 8 (800) 100-8-812 круглосуточно (звонок бесплатный) или написать запрос на электронный адрес help@esphere.ru