История с появлением логотипа 70-летия Победы на колбасе в магазине одной из торговых сетей Пензы вызвала возмущение у ветеранов ВОВ.

Использование символики Победы в рекламе колбасы – это кощунство, считает ветеран Великой Отечественной войны, председатель Пензенского совета ветеранов Владимир Керханаджев.

«Этот факт возмущает не только меня, но и всех ветеранов. Мы прошли годы Великой Отечественной войны, и вдруг на колбасе или на еще каком-то продукте появляются вот эти символы. Такая реклама – это кощунство», – отметил Владимир Керханаджев.

Напомним, в магазинах одной из торговых сетей активисты заметили, что на упаковках колбасы наклеены стикеры с официальной символикой 70-летия Победы. В ходе рейда в магазин 14 апреля они выяснили, что это, скорее всего, сделал мерчендайзер магазина, тогда как его директор ни о чем не знал. По версии активистов, таким образом в магазине пытались увеличить продажи продукции.

После рейда товар с наклейками администрация магазина убрала с прилавка.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies