2 декабря пензенский дальнобойщик Алексей Алешин должен был стать гостем «Эха Пензы» и рассказать радиослушателям о непростой ситуации в сфере грузовых перевозок, образовавшейся в связи со вводом новой системы взимания платы с владельцев большегрузов «Платон». Однако явиться в студию он не смог – в связи с пребыванием в отделении полиции.

«Я сегодня вышел где-то в половине первого на улицу, меня около дома ждал наряд полиции, попросили проехать с ними в РОВД. Я просидел там, давая показания ни о чем. Что у тебя с машиной случилось, сломалась ли она? Сможет ли она поехать в рейс, поедет ли она в Москву? Вопросы задавались просто ни о чем, чтобы протянуть время. И я так понимаю, что это связано с тем, что я должен был приехать на эфир и рассказать о ситуации в городе, донести до слушателей мнение дальнобойщиков обо всем этом», - рассказал Алексей Алешин редактору радиостанции «Эхо Пензы» Ольге Кровяковой-Григорьевой.

О том, связано ли задержание дальнобойщика с планами стать гостем эфира «Эха Пензы», остается догадываться. Однако известно, что Алексей Алешин являлся довольно активным участником предыдущих протестных акций, которые устраивали пензенские дальнобойщики, требуя отмены системы «Платон», и повышенное внимание к нему со стороны правоохранительных органов выглядит вполне логично.

Кроме того, водитель большегруза принимает живое участие в организации следующей акции протеста, которая запланирована на 12 декабря. По его словам, мероприятие пройдет вне зависимости от того, удастся ли получить соответствующее разрешение, - это отразится лишь на его численности.

«Если мы не сможем получить разрешение на проведение протестной акции, то у нас есть два места, где мы можем собраться без разрешения до ста человек. В любом случае 12 числа мы где-то будем собираться. В любом случае, это все будет по закону», - отметил он.

Напомним, новая система взимания платы с владельцев большегрузов «Платон» была введена 15 ноября. Сборы производят в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования, и направляют в дорожный фонд России. Необходимость платить еще раз при сохранении транспортного налога и повышении акцизов на горючее стала причиной массовых стихийных акций протеста дальнобойщиков. Протестовали они и в Пензе – 22 ноября на трассе М-5 была организована акция «Улитка», в рамках которой водители большегрузов снижали скорость до максимально допустимой, затрудняя движение транспорта.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies