print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +1
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+1 оС
13:34
29.11.2020г.
Мария Гельман: Эффективность баннерной рекламы в СМИ падает, а нативной - растет

Мария Гельман: Эффективность баннерной рекламы в СМИ падает, а нативной - растет

Согласно статистике, рекламные бюджеты СМИ в этом году упали на 9%, а объем интернет-рекламы сократился на 7%. Как повысить прибыльность вашего медиаресурса с помощью выхода на новые каналы монетизации, участникам форума современной журналистики «Вся Россия-2020» (18+) рассказала креативный директор Look At Media Мария Гельман.

«В последние годы видно сокращение баннерной рекламы. Она становится все менее эффективной. Если в момент появления первого баннера конверсия составляла 48 процентов, то сегодня это сотые процента. Как говорит статистика, вероятность того, что человек выживет в авиакатастрофе, - выше, чем что он нажмет на баннер. Каждый год баннерная реклама сокращается на 10 процентов. А вот нативная реклама растет. Однако сделать ее трудозатратно. Из-за того, что читатели «уходят» в социальные сети, необходимы дополнительные средства, чтобы через них привлекать их на вашу основную площадку», - поделилась спикер.

Она выделила такие дополнительные средства монетизации СМИ, как платная подписка, «донейшны» (добровольные пожертвования в благодарность за оказанную услугу), создание видео- и аудиоконтента, производство контента для брендов и другие, отмечает пресс-служба Союза журналистов России.

«Для использования новых каналов монетизации необходимо помнить о трех правилах. Первое – действовать быстро и не бояться. Сейчас время принятия быстрых решений, ситуация меняется сильно. Второе – если вы умеете что-то делать, вы сможете это продать. И третье – не забывать про свою аудиторию», - почеркнула Мария Гельман.

Также на сайте ИА «Пенза-Пресс» можно почитать о выступлениях таких спикеров фестиваля, как специальный корреспондент «Медузы» Иван Голунов, генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков, «ТикТок»-продюсер Ренат Янбеков, главный редактор сообщества «Лентач» Тарас Сычев, а также представители нескольких федеральных телеканалов.

В форуме участвует пензенская делегация. 

Источник фотографии: Скриншот - https://ruj.ru/news/vsya-rossiya-2020-prodvizhenie-kontenta-i-sposoby-monetizatsii-13355
Читайте также:
Пенза по-прежнему в лидерах суточного рейтинга по коронавирусу
13:34
В Пензенской области коронавирусом заболели сразу 7 детей
13:00
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс